Всеобщий мастхев!
Плагин для прямого импорта uasset в проект.
Необходим при работе с некоторыми ассет-паками, которые упакованы не надлежащим образом (да, так бывает).
Для успешного импорта скачанных ассетов, нужно импортировать не конечную папку. Чтобы плагин работал корректно - требуется соблюдать иерархию:
КОРНЕВАЯ_ПАПКА\data\Content\ПАПКА_С_АССЕТОМ
На примере DeadCity это может выглядеть вот так:
E:\UAssetMgr\DeadCity\data\Content\DeadCity
При этом, в плагин можно импортировать уже саму папку, а не корневую. При работе с конечной директорией плагин думает, что он работает с VaultCache директорией эпикстора, и пытается найти файл manifest. Если у Вас такого файла нет, можно взять какой нибудь рандомный, или вообще запилить свой.
Важно понимать
Нарушение иерархии и\или отсутствие файла манифеста автоматом ставят запрет на импорт ассетов к Вам в проект.
С заботой о Вас подготовлен архив под UAssetManager с левым манифестом: https://uehub.ru/static/UAssetTemplate.zip . Вам остаётся только положить папку с ассетом в папку Content
2.2 MiB | UAsset Browser 1.3.2 UE 5.1.zip |